На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    А про период Великой Отечественнойт расскажут?В медиацентре на ...
  • Ирина Трифонова
    Еще одна"патриотка" выслуживается, чтобы уцелетьИрина Апексимова ...
  • Сергей Крюков
    мировая новость...Ирина Апексимова ...

Оператор Службы 112 Москвы провела открытый урок для школьников

О едином номере «112» рассказала школьникам младших классов оператор Службы 112 Москвы Марина Асеева

В школе № 236 города Москвы прошел открытый урок. Главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов Марина Асеева рассказала ребятам 4 класса о том, как операторы Службы 112 помогают людям, попавшим в беду.

С тем, что «112» — это номер для вызова экстренных служб, дети оказались знакомы. Марина рассказала о своей работе, привела ребятам примеры вызовов из личной практики и объяснила, что, если вдруг что-то случилось, то не нужно бояться об этом сообщить:

«Вне зависимости от того, кто позвонил, оператор Службы отрабатывает вызов, так как несет ответственность за человека, обратившегося по единому номеру «112».

Ребенок должен знать и уметь назвать оператору свои имя и фамилию, обязательно домашний адрес и номера телефонов родителей.

При этом звонить в экстренную службу ради шутки нельзя! Это должны знать как дети, так и взрослые. За, так называемый, ложный вызов человек несет ответственность. А если позвонил ребенок — за его «шутку» ответственность несут его родители.

Любой НЕ экстренный вызов занимает телефонную линию, лишая людей, попавших в беду, возможности спасения.

Также Марина напомнила ребятам, что помимо единого номера «112» можно звонить в экстренные службы напрямую. Например, если пожар — позвони в «101», если неизвестные люди ломятся в квартиру, а ты дома один — позвони в «102», если ты или кто-то другой получил травму — позвони в «103», если пахнет газом — позвони в «104».

Ребята с интересом слушали рассказ оператора, задавали много вопросов и тренировались правильно представляться и описывать ситуацию.

— Профилактическая работа со школьниками по вопросам безопасности и отработки алгоритма правильного поведения ребенка во время экстренных ситуаций, одно из важных направлений работы Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, — поясняет Герман Добряков начальник Управления по ЮВАО Департамента ГОЧСиПБ.

— Подобные занятия повышают информированность детей и помогают ребятам лучше ориентироваться в экстренных ситуациях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх